воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Простой хлеб на закваске


Хлеб - это мое увлечение. Довольно давно и пока мне интересно. Огромное поле деятельности для огромного количества людей. Есть много заметок на безграничном пространстве интернета, но хочется поделиться тем, что в конце концов получается.
В последнее время очень увлеклась различными видами заквасок. Кто в теме, тот поймет о чем я. В конце концов у меня получилась жидкая а ля французская  закваска, в которую я превратила 100% густую пшеничную закваску, застоявшуюся у меня в холодильнике. Подошла она очень хорошо и надо было ее утилизировать (ну не выкидовать же такое чудо!). Решила сделать простой хлеб на закваске по обычному рецепту на хлеб 450 г.:
Закваска (85 г. воды, 85 г. муки) - 170 г.
 Мука - 200 г.
Соль -5 г.
Масло (по желанию) - 0,5-1 стол. л.
Вода - 100 г.

Что изменила: взяла смесь пшеничной (70%) и ржаной (30%) муки и использовала облепиховое масло, совсем немного  около 0,5 столовой ложки.
Вкус хлеба превзошел все мои ожидания! Может закваска была хороша, может звезды на небе выстроились в правильном порядке, только хлеб был съеден мгновенно и без остатка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий